Система предназначена для Автоматизации основных процессов Работы Интернет Магазина.
Является связующей панелью управления между сайтом и персоналом магазина.
Предостовляет информацию в реальном времени о имеющихся товарах и их поставщиков, формирование единого прайса на основании прайсов всех с постовщиков с возможностью отбора лучшей цены одинаовых товаров у разных поставщиков.
Формирование накладных согласно установленым фильтрам заказов (Выбраный список товаров) для закупки развозки возврата.
Ведение баланса с поставщиком на основе проведеных накладных по закупке и возврату.
Вывод результата деятельности за период с фильтрацией результатов по параметрам заказаов (статус заказа, менеджер,курьер, даты закупки продажи формирования заказа,поставщик,группа товара).
В модулях реализована система формирования документов для вывода на печать- Excel в различных формах необходимых для различных отделов магазина с возможностью редактирования шаблонов печати.
Основные модули:
Система предназначена для локальной работы персонала магазина.